Загадки двемеров. Часть 2. - Новости игрового мира - Каталог статей - Все для CSS, CS GO, CS 1.6 и Minecraft : готовые сервера, моды, карты, текстуры
Меню сайта
Все для CS:S
Все для CS:GO
Все для CS 1.6
ТОП 10
прога для разбана псевдо SteamID (nosteam)
Программы
Комментарии: (15)
Загрузок: (22155)
Public server v34 by BANDIT
Готовый сервер для старой css [v 34]
Комментарии: (109)
Загрузок: (14986)
Скрипт для взлома админки css 34 by Vlad_zmk
Программы
Комментарии: (29)
Загрузок: (14364)
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 14888
Новых за месяц: 45
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 6

Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14829

Из них

Парней: 14697
Девушек: 189


Сео анализ сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » Статьи » Новости игрового мира



«Копай, двемер, в потустороннее!», – так кричит один безумный учёный, исследователь двемеров в Скайриме. Из самих его слов понятно, что, скорее всего, двемеры имели множество схожих черт именно с наших традиционным (толкинским) восприятием гномов. Кроме того, безумный учёный как бы намекает на их тесную связь с магией, которая ещё не была постигнута такими примитивными расами, которые остались в Тамриэле.

В первой части обзора о двемерах, мы говорили об отличительных особенностях этой, пожалуй, самой загадочной из рас, когда-либо населявшей мир TES. Даже лучшие браузерные игры 2014 года не смогут сравниться с продуманностью мира Тамриэль. Но вернёмся к двемерам.

Есть теория, что они достигли такого могущества и настолько познали магическую энергию, что вмиг уничтожили сами себя, но в эту версия слабо вериться, поскольку их города остались нетронутыми и даже не разрушенными.

Быть может, они телепортировали весь народ, но тогда остаётся вопрос, зачем и почему вещички свои не прихватили, и что им мешало?

На все эти вопросы ответов нам с вами пока не узнать, пока создатели не решат хоть чуток приоткрыть завесу тайны.

Интересный факт. Во всех городах двемеров всё ещё работают охранные системы. Это особые механизмы-стражи, которые каким-то образом идентифицируют появление врага и атакуют его. Казалось бы, зачем им это делать? Быть может, в глубинах двемерских городов ещё спрятано что-то, что-то настолько важное, что его необходимо охранять спустя тысячи лет даже после исчезновения хозяев. Или двемеры ещё собираются вернуться, поэтому не выключали «сигнализацию в доме»?

Поражает устройство их стражей. Если уничтожить одного из них. То помимо двемерского масла и металлолома в самых крупных из них, так называемых двемерских центурионах можно обнаружить какой-то сердечник со светящимся внутри красным шаром, который крутит оболочку и висит в воздухе непонятно под действием какой силы. Как эта энергия могла сохраниться тысячи лет?

Мы осветили лишь несколько вопросов без ответов касательно двемеров, а их на самом деле сотни, если не тысячи, и тот, кому интересно, будет находить всё новые и новые вопросы и всё боше путаться в устройстве этой чудной расы.
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 594 | Добавил: SteamUnit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:
admin@my-servak.ru
  Хочу такую почту
Пробить Steam ID
Мини-чат
Вопросы по серверам на форуме
Новые файлы
Harley's "Good Night" bat
Нож для css
Добавлен: 30.09.2016 22:57
Автор: sas3102
CSGO_ZEK_POLOSATIY_ORANGE
Скины игроков для cs go
Добавлен: 12.09.2016 15:12
Автор: statuscen
Наш опрос
Сменить дизаййн?
Всего ответов: 3519
Друзья сайта

Наша новая группа ВКонтакте

Мы в Steam


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.

Готовые сервера для новой css и моды для них


Комментарии