Время, которое мы проводим за игрой - Новости игрового мира - Каталог статей - Все для CSS, CS GO, CS 1.6 и Minecraft : готовые сервера, моды, карты, текстуры
Меню сайта
Все для CS:S
Все для CS:GO
Все для CS 1.6
ТОП 10
прога для разбана псевдо SteamID (nosteam)
Программы
Комментарии: (15)
Загрузок: (22155)
Public server v34 by BANDIT
Готовый сервер для старой css [v 34]
Комментарии: (109)
Загрузок: (14985)
Скрипт для взлома админки css 34 by Vlad_zmk
Программы
Комментарии: (29)
Загрузок: (14364)
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 14876
Новых за месяц: 53
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 3

Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14817

Из них

Парней: 14685
Девушек: 189


Сео анализ сайта

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Josephpoozy
[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » Статьи » Новости игрового мира



Вам встречались игры, которые интересуются тем, какое время на часах в реальном мире? Самый простой пример этого - игры, которые делают подарки игроку в определенные дни (ориентируясь на системные часы компьютера, конечно). Или игры, в которых стартовые условия изменяются в зависимости от времени года за окном.

Или - что довольно жестоко - игры, время внутри которых движется параллельно реальному. Взять хоть "Animal Crossing" на Nintendo DS. Город в этой игре живет по часам консоли, никуда не торопится и, чтобы встретить игровых персонажей в нужном месте, нужно приходить туда в нужное время. В том числе посреди ночи. Да, реальной ночи.

Так что если в детстве вы недостаточно много раз вскакивали с постели посреди ночи, чтобы проверить, как там ваш тамагочи, то купите себе часы с кукушкой Sinix и просыпайтесь в нужное время, чтобы не пропустить встречу с бегемотом. Ну и приготовьтесь к тому, какие глаза будут у ваших близких, когда вы объясните им, что у вас среди ночи встреча с бегемотом в видеоигре.

Те, кто помнит зарождение онлайновых игр в рунете, конечно, знают "Бойцовский клуб", довольно примитивную, если вдуматься, игру без особенной графики. Затягивала она в первую очередь новизной и оригинальностью, но не об этом речь. На примере "Бойцовского клуба" многие из нас впервые увидели игру, которая оперировала не только игровым, но и реальным временем. Чтобы переехать из одного города в другой, в "Бойцовском клубе" нужно было заказывать переезд в определенное время суток - то есть иногда нужно было оказаться за компьютером в три часа ночи, чтобы не пропустить дилижанс. Так создатели игры ограничивали мобильность игроков.

Сегодня игры взаимодействуют со временем еще более неприятным образом. Формат "фри-ту-плей" шагает по планете, и нет уже, кажется, ни одного крупного издателя, который бы не попробовал себя на этом поле, и ни одного маститого разработчика, который бы не выпустил в свет f2p-шутер, ролевую игру или что-нибудь казуальное. При этом все стараются найти новый способ брать деньги с пользователя - так, чтобы и денег было много, и для игрока тратить их казалось необременительным.

Один из этих способов - ограничение игрового времени. Скажем, игра не дает вам продолжать, если вы играете более получаса в день. То есть, пожалуйста, продолжайте сколько угодно - но за копеечку. И нужно либо ждать до завтра, либо платить.
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 406 | Добавил: SteamUnit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:
admin@my-servak.ru
  Хочу такую почту
Пробить Steam ID
Мини-чат
Вопросы по серверам на форуме
Новые файлы
Harley's "Good Night" bat
Нож для css
Добавлен: 30.09.2016 22:57
Автор: sas3102
CSGO_ZEK_POLOSATIY_ORANGE
Скины игроков для cs go
Добавлен: 12.09.2016 15:12
Автор: statuscen
Наш опрос
Вы пользуетесь читыми
Всего ответов: 3000
Друзья сайта

Наша новая группа ВКонтакте

Мы в Steam


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.

Готовые сервера для новой css и моды для них


Комментарии