Точно в цель - Новости игрового мира - Каталог статей - Все для CSS, CS GO, CS 1.6 и Minecraft : готовые сервера, моды, карты, текстуры
Меню сайта
Все для CS:S
Все для CS:GO
Все для CS 1.6
ТОП 10
прога для разбана псевдо SteamID (nosteam)
Программы
Комментарии: (15)
Загрузок: (22155)
Public server v34 by BANDIT
Готовый сервер для старой css [v 34]
Комментарии: (109)
Загрузок: (14985)
Скрипт для взлома админки css 34 by Vlad_zmk
Программы
Комментарии: (29)
Загрузок: (14364)
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 14876
Новых за месяц: 53
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 3

Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14817

Из них

Парней: 14685
Девушек: 189


Сео анализ сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » Статьи » Новости игрового мира




Разница между тем, попал ты первым же выстрелом или промахнулся - это разница между победой и поражением, и неважно, идет речь о столкновении в джунглях Амазонии или о войне на экране монитора. Настоящий солдат, чтобы реже мазать, устанавливает на свою верную винтовку коллиматор и дорогую оптику, а конструкторы не покладая рук трудятся над созданием автоматов с пониженной отдачей и боеприпасов с улучшенной точностью.

То же самое происходит и в компьютерных играх. Чтобы выиграть раунд, кибер-спортсмен покупает профессиональную мышку с высокими скоростью отклика и точностью позиционирования, а многие еще и скачивают aim для CS 1.6, чтобы подкрепить свои острый глаз и верную руку.

Зачем все это делается? Ведь, казалось бы, мы никогда не промахиваемся мышкой по файлу, зачем же тут дополнительные ухищрения?

Все шутеры – как от первого, так и, зачастую, от третьего лица – можно условно разделить на две категории по тому, как они ограничивают меткость игрока. Это игры, в которых прицел «болтается», и игры, в которых прицел «надувается». Для тех кто, возможно, еще не сталкивался с одной из моделей, поясним разницу между ними. Подвижный прицел характерен для игр, воспроизводящих «реалистичную» боевую ситуацию. Точку прицеливания носит из стороны в сторону, когда вы переходите на быстрый бег, у оружия имеется отдача, которая задирает прицел вверх, а разнообразная тряска и качка – будь то в воздухе или на морской палубе – заставляет вашу мушку плясать, как пьяного матроса.

В играх же, где стрельба играет не настолько важную роль, либо там, где у персонажей есть «прокачиваемые» игровые характеристики, влияющие на меткость, кружок прицела обычно имеет разный диаметр – чем он меньше, тем ты точнее – а в пределах этого кружка пуля летит в случайную точку, «куда программист пошлет».

Онлайн-игры почти всегда ориентированы на скилл-плей, а следовательно, не могут «жульничать» в вопросах оценки попаданий. Если Соколиный Глаз возьмет в руки мышку, чтобы пострелять, он быстро забросит игру, в которой пули летят не туда, куда он целится, а туда, куда задумали разработчики. Ведь проигрывает он уже не ботам, а живым людям, что гораздо обиднее. Подвижный же прицел – это честно, ведь его болтание можно скомпенсировать движениями мышки, как в реальной жизни стрелок корректируется, смещая точку прицеливания с учетом ветра, отдачи и других факторов.
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 487 | Добавил: {R}omario | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:
admin@my-servak.ru
  Хочу такую почту
Пробить Steam ID
Мини-чат
Вопросы по серверам на форуме
Новые файлы
Harley's "Good Night" bat
Нож для css
Добавлен: 30.09.2016 22:57
Автор: sas3102
CSGO_ZEK_POLOSATIY_ORANGE
Скины игроков для cs go
Добавлен: 12.09.2016 15:12
Автор: statuscen
Наш опрос
ДА?????
Всего ответов: 3683
Друзья сайта

Наша новая группа ВКонтакте

Мы в Steam


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.

Готовые сервера для новой css и моды для них


Комментарии