Система роста, смены уровня и распределения навыков в TES V - Новости игрового мира - Каталог статей - Все для CSS, CS GO, CS 1.6 и Minecraft : готовые сервера, моды, карты, текстуры
Меню сайта
Все для CS:S
Все для CS:GO
Все для CS 1.6
ТОП 10
прога для разбана псевдо SteamID (nosteam)
Программы
Комментарии: (15)
Загрузок: (22155)
Public server v34 by BANDIT
Готовый сервер для старой css [v 34]
Комментарии: (109)
Загрузок: (14985)
Скрипт для взлома админки css 34 by Vlad_zmk
Программы
Комментарии: (29)
Загрузок: (14364)
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 14880
Новых за месяц: 50
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14821

Из них

Парней: 14689
Девушек: 189


Сео анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » Статьи » Новости игрового мира


«Мы скайримские дети. Битва нам словно мать. Нас Совнгард ждёт светлый. Каждый рад жизнь отдать…»

Так поют современные норды в Скайриме, но наш главный герой, конечно же, не спешит отдавать свою жизнь и попадать в Совнгард, поэтому в игре продумана, кК и в любой RPG система рост, смены уровня и распределения «скилов».

В сравнении с предыдущими частями серии, система набора опыта в Скайриме крайне упрощена. Везде сейчас замечает тенденция к упрощению, минимализму и рационализации. Так, например, игры на galaxy gio зачастую имеют отличные параметры по графике и предельно простой интерфейс.

В Скайриме существует условное разделение навыков, на которых и строится всё развитие персонажа. Есть навыки война, мага и вора. Чтобы повысить тот ил определённый навык ничего клацать не надо, а нужно всего лишь почаще его использовать. К примеру, если мы желаем развивать одноручное оружие, то самым лучшим вариантом, чтобы это сделать, будет почаще рубить мечом или топором своих врагов.

Для того чтобы перейти на новый уровень, игроку будет необходимо определённое количество раз повысить уровни любых своих навыков. При повышении уровня вам необходимо будет сделать выбор, какой их трёх параметров необходимо повысить: магию, здоровье или запас сил. Также при каждом повышении уровня у вас появится одно очко навыков, которое можно будет распределить на «созвездие» с навыком, который вы качаете. Его можно будет обменять на необходимую вам способность.

Создатели игры хотели максимально продлить возможность развития персонажа, поэтому придумали систему легендарных навыков. Суть её заключается в том, что при достижении 100-го уровня навыка, его можно объявить легендарным, тогда его уровень падает до 15, а все затраченные на него очки способностей возвращаются вам для распределения. При этом этот навык опять можно качать. Объявить легендарны один и тот же навык можно трижды за игры. Идея в том, что есть навыки, которые нам не нужны, но они качаются сами по себе. Так, например, для чистокровного мага не нужен взлом, но к 50-му уровню этот навык уже будет близок к сотне. Есть смысл его сбросить и набивать себе новые уровни за счёт взлома.

 


Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 377 | Добавил: zhanna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:
admin@my-servak.ru
  Хочу такую почту
Пробить Steam ID
Мини-чат
Вопросы по серверам на форуме
Новые файлы
Harley's "Good Night" bat
Нож для css
Добавлен: 30.09.2016 22:57
Автор: sas3102
CSGO_ZEK_POLOSATIY_ORANGE
Скины игроков для cs go
Добавлен: 12.09.2016 15:12
Автор: statuscen
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3190
Друзья сайта

Наша новая группа ВКонтакте

Мы в Steam


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.

Готовые сервера для новой css и моды для них


Комментарии