Нет времени объяснять, начинай играть! - Новости игрового мира - Каталог статей - Все для CSS, CS GO, CS 1.6 и Minecraft : готовые сервера, моды, карты, текстуры
Меню сайта
Все для CS:S
Все для CS:GO
Все для CS 1.6
ТОП 10
прога для разбана псевдо SteamID (nosteam)
Программы
Комментарии: (15)
Загрузок: (22155)
Public server v34 by BANDIT
Готовый сервер для старой css [v 34]
Комментарии: (109)
Загрузок: (14985)
Скрипт для взлома админки css 34 by Vlad_zmk
Программы
Комментарии: (29)
Загрузок: (14364)
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 14879
Новых за месяц: 54
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 6
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14820

Из них

Парней: 14688
Девушек: 189


Сео анализ сайта

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » Статьи » Новости игрового мира




Одна из занятных особенностей компьютерных игр, как вида развлечений – это необходимость заново осваиваться с каждой новой игрой, привыкать к управлению и
запоминать законы, по которым живет мир игры.

Это особенно хлопотно, когда времени поиграть каждый день есть совсем немного, и только успеешь «поймать волну», как уже пора закругляться и возвращаться к делам. Чтобы сориентироваться побыстрее, можно открыть статьи с советами на VKEEP.RU, залезть на форумы или полистать руководство к игре, если оно прилагалось. Или заново пройти обучающую миссию.

Ох уже эти обучающие миссии, они же «туториалы»! С каждым годом они становятся все длиннее, а их содержание – все примитивнее. Из опасения, что игрок бросит не покорившуюся ему игру в самом начале, дизайнеры старательно разжевывают все элементы управления и игровые механики. В консольных играх вас еще и непрерывно награждают «достижениями» и «трофеями» - за первый меткий выстрел, первый сложный прыжок, первый пройденный внутри игры километр.

Еще десять лет назад это почти никому не приходило в голову. Все необходимые сведения о том, как заставить персонажа бежать и кувыркаться, а также о том, в каком направлении ему надо, собственно, бежать и кувыркаться, излагались в бумажном руководстве, вложенном в коробку с диском (или картриджем), а после запуска игра тут же бросала вас в гущу событий. Но, как видим, времена в этом плане поменялись.

Другим путем пошли игры для мобильных платформ и социальных сетей. Там нет времени даже на обучение игрока – вся игровая сессия должна занимать не дольше, чем выпивание чашки кофе, минут десять-пятнадцать – поэтому единственным способом снизить «порог вхождения» стало максимальное упрощение игровых механик.

Почему весь мир так полюбил кидаться птицами в свиней? Потому что там все так элементарно, что проще уже некуда. Даже в «тетрис», прадедушку всех игр для телефонов и планшетов, играть сложнее. Как минимум потому, что игра требует от тебя постоянного внимания и концентрации. Чуть зазевался, уронил фигуру не туда – и все, партия погублена, рекорд не побит.

То ли дело «Злые птицы» или та же «Зомби-ферма» - если ты отвлечешься, игра тебя дождется. Конечно, если хочется добиться серьезного успеха и высокого рейтинга, прилагать внимание и усидчивость придется и здесь. Однако развлекают эти игры прекрасно и в пятиминутный перерыв между рабочим совещанием и презентацией проекта.
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 476 | Добавил: {R}omario | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:
admin@my-servak.ru
  Хочу такую почту
Пробить Steam ID
Мини-чат
Вопросы по серверам на форуме
Новые файлы
Harley's "Good Night" bat
Нож для css
Добавлен: 30.09.2016 22:57
Автор: sas3102
CSGO_ZEK_POLOSATIY_ORANGE
Скины игроков для cs go
Добавлен: 12.09.2016 15:12
Автор: statuscen
Наш опрос
У вас есть свой сервер???
Всего ответов: 3925
Друзья сайта

Наша новая группа ВКонтакте

Мы в Steam


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.

Готовые сервера для новой css и моды для них


Комментарии