Лицо войны - Новости игрового мира - Каталог статей - Все для CSS, CS GO, CS 1.6 и Minecraft : готовые сервера, моды, карты, текстуры
Меню сайта
Все для CS:S
Все для CS:GO
Все для CS 1.6
ТОП 10
прога для разбана псевдо SteamID (nosteam)
Программы
Комментарии: (15)
Загрузок: (22155)
Public server v34 by BANDIT
Готовый сервер для старой css [v 34]
Комментарии: (109)
Загрузок: (14985)
Скрипт для взлома админки css 34 by Vlad_zmk
Программы
Комментарии: (29)
Загрузок: (14364)
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 14880
Новых за месяц: 50
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14821

Из них

Парней: 14689
Девушек: 189


Сео анализ сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » Статьи » Новости игрового мира




Нигде так не заметна культурная разница между "нашим" и "американским" секторами интернета, как в онлайн-играх. Пока на той стороне океана выходит, например, новость о начале нового закрытого тестирования warface, у нас и заметить невозможно, что игра еще не достигла стадии релиза - обновления выходят, жизнь на серверах кипит, и вообще для внешнего наблюдателя эта игра ничем не отличается от множества других free-to-play игр.

Но мало иметь "прямые руки" и скачать и установить игровой клиент - для достижения успеха в онлайновом шутере придется еще потрудиться. Всегда, конечно, есть простой и очевидный путь - трудиться где-нибудь в другом месте, зарабатывать деньги, а потом вкладывать их в игру, чтобы покупать "премиумные" оружие и патроны. Тогда можно играть в свое удовольствие, не обращая внимание на свою подлинную игровую эффективность.

Надо сказать, что на американских и европейских рынках практику "pay to win" ("плати, чтобы выигрывать") огульно осуждают, и скорее всего, в окончательном виде Warface, доступный для американцев, содержать ее не будет - или будет, но не в таких количествах, как сейчас.

Другой подход - это читы, которые хотя и значительно сложнее использовать в онлайн-игре, но все же возможно.

Нужно понимать, что в онлайновых и однопользовательских играх читы - это не одно и то же. Игра для одного игрока чаще всего включает в себя коды, заложенные разработчиками, и поэтому их использование не является чем-то нелегальным (хотя из онлайновых таблиц достижений те, кто использует чит-коды, скорее всего, будут исключены). В онлайне же чит подобен жульничеству в картах - он предназначен не для упрощения игрового процесса, а исключительно для обмана противника с целью выигрыша.

Точнее, обманывается вовсе не противник, а сервер, поэтому игровые сервера оснащаются большим количеством защит и внутренних проверок, которые должны не допустить перехвата данных в том или ином виде.

Жульничать можно и на клиентской стороне, но это в массе своей более безобидные и менее "преступные" способы. Все помнят, как раньше игроки в Quake устанавливали всем противникам высококонтрастные скины, чтобы лучше различать их среди текстур карты. Сейчас же чаще используют какой-нибудь макрос, который упрощает исполнение рутинных задач в игре, вроде корректирования прицела или движения по сложным траекториям - в зависимости от того, о каком жанре идет речь.
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 574 | Добавил: {R}omario | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:
admin@my-servak.ru
  Хочу такую почту
Пробить Steam ID
Мини-чат
Вопросы по серверам на форуме
Новые файлы
Harley's "Good Night" bat
Нож для css
Добавлен: 30.09.2016 22:57
Автор: sas3102
CSGO_ZEK_POLOSATIY_ORANGE
Скины игроков для cs go
Добавлен: 12.09.2016 15:12
Автор: statuscen
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3190
Друзья сайта

Наша новая группа ВКонтакте

Мы в Steam


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.

Готовые сервера для новой css и моды для них


Комментарии